Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий | RSS
GamePortal
Наш опрос
Ждешь Assassin's Creed 2?
1. Не собираюсь ждать это д***мо!
2. Да!
3. Не особо, но игру куплю.

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 2
MP3
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 28
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 25
» Из них
Парней: 27
Девушек: 1


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Главная » 2009 » Июль » 3 » OnLive по версии Дэвида Перри
OnLive по версии Дэвида Перри
16:12
OnLive по версии Дэвида Перри О системе OnLive все мы узнали не так давно. Напомним, что с ее помощью можно будет запускать любые игры на любом, даже самом слабом компьютере. Нужно лишь иметь очень быстрый Интернет (широкое распространении которого России пока, к сожалению, не грозит). По задумке сами игры будут находиться на удаленных сверхмощных серверах. Дэвид Перри (David Perry), создатель Earthworm Jim и MDK, не боится быть уличенным в плагиате. Не долго думая, он представил схожее изобретение – Gaikai. Причем, он даже осмелился заявить, что его творение лучше и доступнее.

Аргументы следующие. Во-первых, Gaikai не нужно устанавливать на PC. Запустить программу можно через обычный Интернет браузер. Во-вторых, невероятной скорости и широчайшего канала не требуется. В доказательство Дэвид показал ролик, находящийся на сервере, расположенном на расстоянии полутора тысяч километров. Задержек практически не было. При том, что речи об оптоволоконной сети даже не шло. Достаточно оказалось простого провайдера. К моменту релиза Перри пообещал, что скорость станет еще выше. Для сравнения - OnLive потребует канала в семь мегабит, а Gaikai будет достаточно одного.

Разница в том, что OnLive – это своеобразный портал (сервер), через который запускаются игры (находящиеся на других серверах), и к этому порталу еще нужно подсоединиться. Получается цепь. А Gaikai будет запускать игры напрямую с серверов разработчиков и издателей игр. Тут-то и возникает проблема. Перри не обойдется без поддержки крупных издательств. А вопрос, захотят ли они поддержать Gaikai, до сих пор открыт. Но Дэвид не отчаивается и в ближайшее время собирается начать тестирование своей системы. Желаем удачи.
Просмотров: 445 | Добавил: OPEX | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Привет: Прохожий

Чат
Друзья сайта
Инфо-партнеры
Сайт журнала Лучшие компьютерные игры. Лучшие компьютерные игры крупным планом: рецензии, описание, победные тактики и стратегии, рекомендации по прохождению игры. Новости и прогнозы по самым ожидаемым проектам. Советы мастеров: новые возможности знакомой игры, приемы киберспорта от лидеров мировых рейтингов, секреты и новые решения к лучшим играм всех времен. Авторские видеоролики по материалам номера. Фантастические рассказы, написанные специально для ЛКИ, аналитические статьи о настоящем и будущем компьютерных игр. Цикл статей о реальном оружии и его игровой судьбе. Все необходимое, чтобы самому создать полноценную игру. Рассказы о великих играх прошлого и их роли в сегодняшней игровой жизни. Авторский юмор. Клуб интеллектуальных компьютерных игр.
Powered by OPEX/Жнец.Design by OPEX © 2025
Бесплатный хостинг uCoz