GamePortal |
|
 |
Наш опрос |
Ждешь Assassin's Creed 2?
1. Не собираюсь ждать это д***мо!3. Не особо, но игру куплю.
Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 2
|
 |
Статистика |
» Зарег. на сайте  Всего: 28  Новых за месяц: 0  Новых за неделю: 0  Новых вчера: 0  Новых сегодня: 0 » Из них Администраторов: 2 Модераторов: 1
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Пользователи, посетившие сайт за текущий день :
|
 |
|
Главная » 2009 » Июль » 03
 О системе OnLive
все мы узнали не так давно. Напомним, что с ее помощью можно будет
запускать любые игры на любом, даже самом слабом компьютере. Нужно лишь
иметь очень быстрый Интернет (широкое распространении которого России
пока, к сожалению, не грозит). По задумке сами игры будут находиться на
удаленных сверхмощных серверах. Дэвид Перри (David Perry), создатель Earthworm Jim и MDK, не боится быть уличенным в плагиате. Не долго думая, он представил схожее изобретение – Gaikai. Причем, он даже осмелился заявить, что его творение лучше и доступнее. Аргументы следующие. Во-первых, Gaikai
не нужно устанавливать на PC. Запустить программу можно через обычный
Интернет браузер. Во-вторых, невероятной скорости и широчайшего канала
не требуется. В доказат
...
Читать дальше »
Просмотров:
444
|
Добавил:
OPEX
|
Дата:
03.07.2009
|
|
 Креативный директор проекта Splinter Cell: Conviction, Максим Беланд (Maxime Beland), заявил, что полное прохождение сюжетного режима игры займет около двенадцати часов. «Я
хочу, чтобы люди играли в мои игры и проходили их. В Splinter Cell:
Conviction будут уровни сложности. Пока мы решили остановиться на
нормальном и реалистичном режимах – как в Rainbow Six: Vegas. Если вы
отважитесь выбрать реалистичный режим, то готовьтесь к тому, что будет
невероятно сложно. Появится необходимость виртуозно прятаться, не
издавать шумов и не ловить грудью пули – пары выстрелов будет
достаточно, чтобы ваш герой отправился в мир иной. Враги будут очень
умными и опасными. Придется быть предельно осторожным», - рассказывает он. В
реалистичном режиме, по его словам, прохожде
...
Читать дальше »
Просмотров:
441
|
Добавил:
OPEX
|
Дата:
03.07.2009
|
|
 Игра Damnation была очень низко оценена прессой(оценки - в районе 2-х баллов из 10-ти) и практически никому не понравилась.Провал игры погубил студию - разработчика - Blue Omega Entertainment.Кстати, это был первый(и последний) проект Blue Omega.Разработчики во время создания игры постоянно скандалили с издательством игры (знаменитые Codemasters).Они обвиняли издательство в нарушении условий договора.А от двух независимых подрядчиков члены Blue Omega, так и вовсе, потребовали возмещения ущерба.Так, Point of View Software якобы должна студии 75 тысяч долларов за то, что она продолжила работу над игрой после отстранения Blue Omega от разработки своего проекта. А в низком качестве финальной версии, а также в задержке Damnation «отцы»
...
Читать дальше »
Просмотров:
419
|
Добавил:
OPEX
|
Дата:
03.07.2009
|
| |
|
|
Профиль |
Привет: Прохожий
|
 |
Чат |
|
 |
Друзья сайта |
 |
 |
Инфо-партнеры |
 |
 |
|