Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий | RSS
GamePortal
Наш опрос
Ждешь Assassin's Creed 2?
1. Не собираюсь ждать это д***мо!
2. Да!
3. Не особо, но игру куплю.

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 2
MP3
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 28
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 25
» Из них
Парней: 27
Девушек: 1


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Главная » 2009 » Июль » 03
OnLive по версии Дэвида Перри О системе OnLive все мы узнали не так давно. Напомним, что с ее помощью можно будет запускать любые игры на любом, даже самом слабом компьютере. Нужно лишь иметь очень быстрый Интернет (широкое распространении которого России пока, к сожалению, не грозит). По задумке сами игры будут находиться на удаленных сверхмощных серверах. Дэвид Перри (David Perry), создатель Earthworm Jim и MDK, не боится быть уличенным в плагиате. Не долго думая, он представил схожее изобретение – Gaikai. Причем, он даже осмелился заявить, что его творение лучше и доступнее.

Аргументы следующие. Во-первых, Gaikai не нужно устанавливать на PC. Запустить программу можно через обычный Интернет браузер. Во-вторых, невероятной скорости и широчайшего канала не требуется. В доказат ... Читать дальше »
Просмотров: 444 | Добавил: OPEX | Дата: 03.07.2009 | Комментарии (0)

Двенадцать часов Splinter Cell: Conviction Креативный директор проекта Splinter Cell: Conviction, Максим Беланд (Maxime Beland), заявил, что полное прохождение сюжетного режима игры займет около двенадцати часов. «Я хочу, чтобы люди играли в мои игры и проходили их. В Splinter Cell: Conviction будут уровни сложности. Пока мы решили остановиться на нормальном и реалистичном режимах – как в Rainbow Six: Vegas. Если вы отважитесь выбрать реалистичный режим, то готовьтесь к тому, что будет невероятно сложно. Появится необходимость виртуозно прятаться, не издавать шумов и не ловить грудью пули – пары выстрелов будет достаточно, чтобы ваш герой отправился в мир иной. Враги будут очень умными и опасными. Придется быть предельно осторожным», - рассказывает он.

В реалистичном режиме, по его словам, прохожде ... Читать дальше »
Просмотров: 441 | Добавил: OPEX | Дата: 03.07.2009 | Комментарии (0)

Damnation погубила своих создателейИгра Damnation была очень низко оценена прессой(оценки - в районе 2-х баллов из 10-ти) и практически никому не понравилась.Провал игры погубил студию - разработчика - Blue Omega Entertainment.Кстати, это был первый(и последний) проект Blue Omega.Разработчики во время создания игры постоянно скандалили с издательством игры (знаменитые Codemasters).Они обвиняли издательство в нарушении условий договора.А от двух независимых подрядчиков члены Blue Omega, так и вовсе, потребовали возмещения ущерба.Так, Point of View Software якобы должна студии 75 тысяч долларов за то, что она продолжила работу над игрой после отстранения Blue Omega от разработки своего проекта. А в низком качестве финальной версии, а также в задержке Damnation «отцы» ... Читать дальше »
Просмотров: 419 | Добавил: OPEX | Дата: 03.07.2009 | Комментарии (0)

Профиль
Привет: Прохожий

Чат
Друзья сайта
Инфо-партнеры
Сайт журнала Лучшие компьютерные игры. Лучшие компьютерные игры крупным планом: рецензии, описание, победные тактики и стратегии, рекомендации по прохождению игры. Новости и прогнозы по самым ожидаемым проектам. Советы мастеров: новые возможности знакомой игры, приемы киберспорта от лидеров мировых рейтингов, секреты и новые решения к лучшим играм всех времен. Авторские видеоролики по материалам номера. Фантастические рассказы, написанные специально для ЛКИ, аналитические статьи о настоящем и будущем компьютерных игр. Цикл статей о реальном оружии и его игровой судьбе. Все необходимое, чтобы самому создать полноценную игру. Рассказы о великих играх прошлого и их роли в сегодняшней игровой жизни. Авторский юмор. Клуб интеллектуальных компьютерных игр.
Powered by OPEX/Жнец.Design by OPEX © 2025
Бесплатный хостинг uCoz