Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий | RSS
GamePortal
Наш опрос
Как вам Prototype?
1. Можно было сделать и лучше
2. Отлично!
3. Неплохо
4. Плохая игра
5. Не игра, а г*вно!

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 1
MP3
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 28
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 25
» Из них
Парней: 27
Девушек: 1


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Главная » 2009 » Август » 6 » Blizzard выпускает патч 3.2 для World of Warcraft
Blizzard выпускает патч 3.2 для World of Warcraft
12:19
Blizzard выпускает патч 3.2 для World of Warcraft Компания Blizzard Entertainment сообщает о завершении работ над обновлением 3.2 для World Of Warcraft. Патч будет выложен на официальном сайте в течение ближайших суток. Список изменений и дополнений поистине огромен, он занимает несколько страниц мелким шрифтом. Перечислять все внесенные изменения нет смысла, поэтому мы коротко пройдемся по основным моментам.

Завершено строительство Колизея Серебряного Авангарда. Переключение между новыми нормальным и героическим режимами рейда для Колизея Серебряного Авангарда теперь будет осуществляться с помощью обновленного меню как для 10, так и для 25 игроков. Рейдовые зоны для 10 и 25 игроков в нормальном режиме и в режиме Heroic Mode в версии 3.2 получат разные временные промежутки обновления подземелий. Новая система наград будет ограничивать число попыток, отводящихся для прохождения подземелий каждую неделю. Она предусмотрена только для подземелий высокого уровня сложности. Количество затраченных попыток на прохождение будет определять дополнительные награды.

Помимо этого, в обновлении появится новое поле боя - Остров Завоеваний – рассчитанное на сражения с участием 40 игроков с каждой стороны. Кроме того, у игроков появиться возможность передавать предметы со статусом персональных других игрокам, при условии, что у них есть соотвестующее право. В целом новые правила передачи предметов будут аналогичны процедуре возвращения предмета торговцу: передача возможна в течение 2 часов после получения, а при попытке инкрустации предмета или наложения на него чар игрок получит предупреждение о невозможности дальнейшей передачи. Арены для PVP тоже претерпели существенные изменения. Так, например, арена Стоки Даларана увеличилась на 25% по площади. С Арены Доблести убрана стена огня, а максимальная продолжительность битвы в Ущелье Песни Войны сократилась до 20 минут. По прошествии этого времени команда, захватившая большее количество флагов, выигрывает. При равном количестве захваченных флагов победа присуждается команды, которая захватила флаг первой, а ничья теперь возможна только при нулевом счете.

Blizzard не стала ограничиваться изменением игровых правил и оттачиванием баланса. Разработчики не упустили очередную возможность оптимизировать код, и теперь на максимальных настройках графики игра будет работать немного быстрее.

Это примерно 1 процент всех изменений, которые внесет в игру патч 3.2. С полным списком вы можете ознакомиться здесь. Ну а начиная с обеда можно будет заглянуть на официальный сайт Blizzard и проверить наличие обновления.
Просмотров: 413 | Добавил: OPEX | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Привет: Прохожий

Чат
Друзья сайта
Инфо-партнеры
Сайт журнала Лучшие компьютерные игры. Лучшие компьютерные игры крупным планом: рецензии, описание, победные тактики и стратегии, рекомендации по прохождению игры. Новости и прогнозы по самым ожидаемым проектам. Советы мастеров: новые возможности знакомой игры, приемы киберспорта от лидеров мировых рейтингов, секреты и новые решения к лучшим играм всех времен. Авторские видеоролики по материалам номера. Фантастические рассказы, написанные специально для ЛКИ, аналитические статьи о настоящем и будущем компьютерных игр. Цикл статей о реальном оружии и его игровой судьбе. Все необходимое, чтобы самому создать полноценную игру. Рассказы о великих играх прошлого и их роли в сегодняшней игровой жизни. Авторский юмор. Клуб интеллектуальных компьютерных игр.
Powered by OPEX/Жнец.Design by OPEX © 2025
Бесплатный хостинг uCoz