Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий | RSS
GamePortal
Наш опрос
Что нам следует развивать?
1. Переделать дизайн!
2. Лучше статьи почаще добавляйте!
3. Игры!Игры добавляйте!
4. Да ниче не надо, и так все хорошо.

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 0
MP3
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 28
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 25
» Из них
Парней: 27
Девушек: 1


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Главная » 2009 » Август » 6 » Дополнение к Sacred 2 почти готово
Дополнение к Sacred 2 почти готово
12:19
Дополнение к Sacred 2 почти готово Компания Ascaron, которая не так давно объявила о своем скором закрытии, поделилась приятной новостью для поклонников hack'n'slash RPG. Дополнение к игре Sacred, получившее название Ice & Blood, поступит в продажу 28 августа нынешнего года. И хотя компания уже официально прекратила свое существование, часть команды продолжает работать и доводит дополнение до ума. Поддержкой многопользовательского режима Sacred 2: Fallen Angel после закрытия Ascaron занимается издатель игры, компания Deep Silver.

Кое-какие подробности о Sacred 2: Ice & Blood уже опубликованы. Главным (но, конечно, не единственным) нововведением станет новый класс персонажа – маг-дракон (drachenmagier) с собственным набором уникальных заклинаний. Упоминается в частности о возможности вызова огромного дракона, который поможет расправиться с неприятелями в особо сложных моментах, а также о вызове земляных и воздушных элементалей, молний и так далее. Примечательно также, что играя за мага-дракона можно проходить и темную, и светлую кампании. Правда, выбор кампании никак не будет влиять на ход событий в игре.

В дополнении также появятся две новые территории: кровавый лес и кристальная равнина. Через обе придется пройти по основной сюжетной линии, а вот последовательность их прохождения будет полностью зависеть о выбора игрока. Новые территории предложат также два десятка побочных квестов и несколько новых боссов. Многие из ранее присутствовавших в игре монстров будут перерисованы и получат новые способности. Только здесь, к сожалению, без подробностей.

На этом новшества не заканчивается. Sacred 2: Ice & Blood позволит менять прическу и цвет волос персонажей перед началом игры, в комбо-удары можно будет составлять не из четырех элементов, как было в оригинале, а из пяти. Не забыли разработчики и о новом оружии, броне, магии для прежних классов персонажей и усовершенствовании икуственного интеллекта. Сложность игры немного возрастет по сравнению с оригиналом, а доступ к двум вышеупомянутым территориям можно будет получить только при достижении 5 уровня. А сам аддон будет выпущен как самостоятельный продукт и не потребует обязательного наличия оригинальной игры.

Чем займется команда разработчиков из Ascaron после закрытия студии? Тем же самым – будет разрабатывать игры, но уже в составе другой компании – Gaming Minds. В распоряжении этой молодой студии оказалось сразу несколько тайтлов, принадлежавших Ascaron: DarkStar One, The Patrician, Port Royale и On the Ball. Ситуация с Sacred оказалось запутанной, поскольку часть прав на эту серию принадлежит издательству Deep Silver. Не исключено, что разработка третьей части Sacred будет поручена прежней команде создателей в составе Gaming Minds. Впрочем, пока никакой официальной информации насчет третьей части игры не поступало.
Просмотров: 477 | Добавил: OPEX | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Привет: Прохожий

Чат
Друзья сайта
Инфо-партнеры
Сайт журнала Лучшие компьютерные игры. Лучшие компьютерные игры крупным планом: рецензии, описание, победные тактики и стратегии, рекомендации по прохождению игры. Новости и прогнозы по самым ожидаемым проектам. Советы мастеров: новые возможности знакомой игры, приемы киберспорта от лидеров мировых рейтингов, секреты и новые решения к лучшим играм всех времен. Авторские видеоролики по материалам номера. Фантастические рассказы, написанные специально для ЛКИ, аналитические статьи о настоящем и будущем компьютерных игр. Цикл статей о реальном оружии и его игровой судьбе. Все необходимое, чтобы самому создать полноценную игру. Рассказы о великих играх прошлого и их роли в сегодняшней игровой жизни. Авторский юмор. Клуб интеллектуальных компьютерных игр.
Powered by OPEX/Жнец.Design by OPEX © 2025
Бесплатный хостинг uCoz